Цель Школы Утепления® - обеспечить для вас низкие цены и удобный сервис при покупке теплоизоляции и теплонагревательного оборудования.

Ниже перечислены условия, по которым вы можете вернуть товар в случае необходимости, а также информация о гарантийном обслуживании всей техники, приобретенной в нашем интернет-магазине.
Гарантийный ремонт всех электротоваров (терморегуляторы, теплые полы) осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса центров зависят от производителя и указаны в гарантийном талоне.
Претензии по качеству товаров рассматриваются в установленном законом порядке – вам нужно обратиться к нашим менеджерам и объяснить ситуацию, мы постараемся быстро выполнить возврат или замену некачественного товара.

Условия возврата товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара.

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также чек и накладная на этот товар.
  2. При отказе покупателя от товара возврат суммы выполняется в течение 10 дней с даты возврата товара. Сумма возвращается полностью за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Доставка товара на склад выполняется за счет покупателя.
  3. Возврату и обмену не подлежат товары:
    • товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то есть все изделия, выполненные под заказ, по индивидуальным размерам и комплектации (кровля, сайдинг и прочие товары); В соответствии c Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09. 2007 г.
    • материалы, отпускаемые на метраж (веревка, пленка и другие);

Все вопросы об условиях и процедуре возврата товаров надлежащего качества, гарантийного обслуживания или претензий к качеству, вы можете задать менеджерам интернет-магазина по телефону, . Мы постараемся сделать всё для того, чтобы вы получили удовольствие от покупки!